Редукторы
Редуктор – это основной составной механизм приводных устройств оборудования. Основным элементом редуктора является зубчатая, червячная, планетарная передачи. Редуктор состоит из корпуса, в котором располагаются колеса, валы, подшипники, уплотнители и т.д.
Основное назначение редуктора – снижение угловой скорости ведомого вала для увеличения крутящего момента.
Основное назначение редуктора – снижение угловой скорости ведомого вала для увеличения крутящего момента.
КЛАССИФИКАЦИЯ РЕДУКТОРОВ
- по типу зубчатой передачи – цилиндрические, конические, червячные, планетарные, волновые;
- по числу ступеней – одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и т.д.
- по относительному расположению осей валов – горизонтальные, вертикальные, соосные, с разнесенными осями.
Цилиндрические редукторы
Они обладают самым высоким КПД. Они способны передавать большие мощности и крутящие моменты. Именно поэтому это самый распространенный тип редукторов. Цилиндрические редукторы имеют небольшую стоимость, просты и надежны в эксплуатации.
Конические редукторы
По нагрузочной способности уступают цилиндрическим, также они сложнее в производстве. Конические редукторы преобразуют и передают вращающий момент под углом.
Червячный редуктор
В данных редукторах передача момента осуществляется между скрещивающимися валами. Валы находятся под углом 90о, но не пересекаются. К плюсам таких редукторов можно отнести компактность, простоту конструкции и высокое передаточное число. К минусам – низкий КПД и высокую степень износа.
Планетарные редукторы
Главными особенностями является высокий КПД, высокий передаваемый момент, широкий диапазон передаточных чисел и небольшие габариты.
Волновые редукторы
Они отличаются очень высоким передаточным числом и небольшими габаритами, но они имеют малый ресурс работы, низкую скорость и передаваемую мощность.
Комбинированные редукторы
Для решения различных задач порой не хватает характеристик конкретного типа редукторов. В таких случаях применяют схему данных редукторов. Такими редукторами являются, например, коническо-цилиндрический, 1-я ступень которого коническая, а остальные – цилиндрические.
Мотор-редуктор
Агрегат, который состоит из электродвигателя и редуктора. Такая конструкция повышает надежность узла.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕДУКТОРА:
- максимальный крутящий момент;
- максимальная передаваемая мощность;
- передаточное число;
- максимальная скорость вращения (об/мин);
- габаритные размеры, в том числе присоединительные;
- расстояние от валов до основных присоединительных поверхностей.
+7 922 695-41-14
Получите бесплатную консультацию по телефону
Отправьте заявку на услугу и мы перезвоним вам в ближайшее время
Наши преимущества
Мы заботимся о наших клиентах и гарантируем лучшее качество
Мы всегда готовы предложить своим клиентам одни из лучших цен
Постоянно работаем над увеличением скорости выполнения заказов
Подготовим для Вас индивидуальное предложение
Наши преимущества
Мы заботимся о наших клиентах и гарантируем лучшее качество
Мы всегда готовы предложить своим клиентам одни из лучших цен
Постоянно работаем над увеличением скорости выполнения заказов
Подготовим для Вас индивидуальное предложение